Wielton NW 3 S 25 PK


Самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 25 PK предназначен для перевозки сыпучей продукции, например, зерна или комбикормов для сельскохозяйственных целей или песка, гравия, извести для строительства. Этому способствует применение при производстве бесшовной технологии, когда корпус полуприцепа изготавливается из цельного стального листа. Сталь для рамы поставляется фирмой DOMEX, а для кузова — фирмой DOCOL. Масса всего самосвала составляет 39 тысяч килограммов, собственный вес — 6930 килограммов, а внутренний объем — 24,9 кубических метра. Седельно-сцепное устройство Wielton NW 3 S 25 PK может иметь высоту 1200 или 1300 мм.  Варианты заднего затвора — откидывающийся борт, двери или комбинированный вариант откидывающиеся борт-двери зависят от версии, однако, по желанию, в дополнительном для Wielton NW 3 S 25 PK можно подобрать необходимый для вас вид затвора, а также можно установить ссыпной люк. На кузове полуприцепа предусмотрены лестничная площадка, которая расположена на передней стороне, тент и балка для стягивания бортов. Шасси имеют трехосную систему и оснащены барабанными тормозами. Нагрузка на ось не может превышать 9 тысяч килограммов.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система  

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов  изготовлен из стали DOCOL
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование 

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]