Wielton NW 3 S 33 HP (полукруглый)


Полуприцеп Wielton NW 3 S 33 HP относится к категории самосвальных стальных полуприцепов Wielton. Важной особенностью техники этой категории является методика изготовление борта полуприцепа из цельного стального листа. Кроме того, кузов обработан специальным составом, создающим защиту от коррозии и обеспечивающим более длительный срок службы. Полный вес полуприцепа составляет 51 тысяча килограммов, объем кузова — 33 кубических метра.

Самосвал Wielton NW 3 S 33 HP (полукруглый) имеет раму с конструкцией из прочной стали S700. Специальная платформа, работающая с помощью гидравлического подъемника, обеспечивает высокую маневренность техники при загрузке и выгрузке товара. Кузов полуприцепа изготовлен из стали HB450, которая отличается своей износостойкостью.  Задним затвором служит наружный откидной борт. Имеется тент, который сворачивается набок, и цепи для стягивания бортов. Модель самосвального полуприцепа Wielton NW 3 S 33 HP (полукруглый) имеет пневматическую подвеску и барабанные тормоза. В конструкции используются оси марки SAF. Техническая нагрузка оси позволяет выдержать вес до 11 тысяч килограммов. Подъемной является первая ось.

Рама                                                      

  • конструкция из прочной стали S700

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система  

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS с функцией Vehicle Stability в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов  изготовлен из стали HB450
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт,
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент, сворачивающийся на бок
  • цепь, стягивающая борта

Электрическое оборудование    

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние фары комлексные:
  • светодиодные – позиционные
  • вольфрамные лампочки : свет заднего движения, противотуманные фары, всета поворотников
  • освещение номерных знаков (лампочки)
  • габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
  • светоодражающие таблички,
  • 2 подключительные 2×7 и 1×15 а также розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются двойной дробеструйной  обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021 или красный RAL 3004

Колёса                                                   

  • стальные диски
  • шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
  • стальные ободья

Прочее оборудование  

  • 2 клина с креплением
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]