Wielton NW 3 S 40 PK M2 (углевоз)


Благодаря деятельности на территории России официальных представителей компании Wielton, за последние несколько лет в нашей стране значительно увеличился ассортимент полуприцепной техники этой компании. Ярким примером являются стальные самосвальные полуприцепы Wielton NW 3 S 40 PK M2 (углевоз). Помимо применения стандартной для всех самосвальных полуприцепов Wielton технологии изготовления борта из цельного листа стали, серия М2 отличается необычной волнобразной формой борта кузова. За счет этого нововведения не только уменьшается масса кузова, но и увеличивается его жесткость. Рама углевоза Wielton NW 3 S 40 PK M2 изготовлена из стали, характеризующейся повышенной прочностью, DOMEX 700, кроме того её конструкция усилена колесной формулой 6х4 для возможности использования полуприцепа в сцепке с тягачом.  Сам кузов изготовлен из стали шведского производства DOCOL 1000 и на передней стене обустроен лестничной площадкой. Трехосные шасси выдерживают нагрузку на ось до 9 тысяч килограммов. Предусмотрены различные, в зависимости от версии, варианты разного затвора — дверь, откидной борт или откидной борт-дверь. Также в грузовом отсеке предусмотрен сворачивающийся набок тент.

Рама                                                               

  • стальная конструкция из стали DOMEX 700, повышенной прочности,
  • усиленная конструкция для использования в сцепке с тягачом колесной формулой 6*4

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов  изготовлен из стали DOCOL 1000
  • лестничная площадка на передней стене,
  • уголок внутренний соединяющий боковые стены с полом — 450
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок

Электрическое оборудование   

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]