Wielton NS 3 F


Фургонные полуприцепы Wielton по праву считаются в мире одной из самых надежных видов техники для перевозки грузов. Модель Wielton NS 3 F оснащена автоматической регулировкой своей тормозной системы с ABS/EBS.

Основные технические характеристики. Полная масса фургонного полуприцепа Wielton NS 3 F равен 36 тоннам, из которых 7,2 тонны приходятся на собственный вес. Длина, ширина и высота полуприцепа равны, соответственно, 13,922, 2,55 и 4 метрам. Платформа, расположенная внутри фургона, имеет длину 13,622 метра и ширину 2,48 метра.

Пол кузова выполнен из водостойкой фанеры и выдерживает нагрузку тележки весом до 5,5 килограммов. Боковые стены кузова сделаны из плиты, толщиной 20 мм, в то время, как изотермическая плита в крыше имеет толщину 25 мм.  Для задних ворот также использована изотермическая плита толщины 25 мм, причем на каждую створку двери приходится по 5 петлей и по 2 замка. Внутри кузова, для удобства эксплуатации, предусмотрены 3 осветительные точки. Для предохранения задних ворот после открытия предусмотрены специальные рукоятки. В дополнительном к модели оборудовании предусмотрены планки для фиксации и блокировки перевозимого груза.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек    

  • пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки – 5500 кг,
  • проушины для крепления груза – 18 пap,
  • кузов – боковые стены выполненные из плиты Plywood 20 мм,
  • крыша — выполненная из изотермической плиты 25 мм
  • передняя стенка выполнена из плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты около 1200 мм, оцинковка листового металла до высоты около 580 мм,
  • крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок.
  • Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминиевой стойкой при помощи заклёпок и клея
  • задние ворота  — изотермическая плита 25мм, по 2 замка и 5 петлей на створку,
  • три осветительные  точки — внутренние,
  • рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия,
  • накладка (отбойник) – закреплена к стенам при помощи заклёпок и клея
  • угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
  • планка для блокировки груза -  планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки

Электрическое оборудование  

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021
  • кузов в белый цвет RAL 9010,
  • профили алюминиевые анoдировaныe

Колёса  

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование     

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • алюминиевая лестница,
  • корзина на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]