|
Фургонные полуприцепы Wielton по праву считаются в мире одной из самых надежных видов техники для перевозки грузов. Модель Wielton NS 3 F оснащена автоматической регулировкой своей тормозной системы с ABS/EBS.
Основные технические характеристики. Полная масса фургонного полуприцепа Wielton NS 3 F равен 36 тоннам, из которых 7,2 тонны приходятся на собственный вес. Длина, ширина и высота полуприцепа равны, соответственно, 13,922, 2,55 и 4 метрам. Платформа, расположенная внутри фургона, имеет длину 13,622 метра и ширину 2,48 метра.
Пол кузова выполнен из водостойкой фанеры и выдерживает нагрузку тележки весом до 5,5 килограммов. Боковые стены кузова сделаны из плиты, толщиной 20 мм, в то время, как изотермическая плита в крыше имеет толщину 25 мм. Для задних ворот также использована изотермическая плита толщины 25 мм, причем на каждую створку двери приходится по 5 петлей и по 2 замка. Внутри кузова, для удобства эксплуатации, предусмотрены 3 осветительные точки. Для предохранения задних ворот после открытия предусмотрены специальные рукоятки. В дополнительном к модели оборудовании предусмотрены планки для фиксации и блокировки перевозимого груза.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки – 5500 кг,
- проушины для крепления груза – 18 пap,
- кузов – боковые стены выполненные из плиты Plywood 20 мм,
- крыша — выполненная из изотермической плиты 25 мм
- передняя стенка выполнена из плиты Plywood 20 мм, фанера 4 мм до высоты около 1200 мм, оцинковка листового металла до высоты около 580 мм,
- крепление боковой и передней стенки к раме шасси при помощи заклёпок.
- Крепление боковой и передней стены с однородной угловой алюминиевой стойкой при помощи заклёпок и клея
- задние ворота — изотермическая плита 25мм, по 2 замка и 5 петлей на створку,
- три осветительные точки — внутренние,
- рукоятки, предохраняющие задние ворота после открытия,
- накладка (отбойник) – закреплена к стенам при помощи заклёпок и клея
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- планка для блокировки груза - планка монтирована на стене (ширина – 25 мм) 1 ряд на высоте 1200 мм от уровня пола до середины планки
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
- кузов в белый цвет RAL 9010,
- профили алюминиевые анoдировaныe
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- алюминиевая лестница,
- корзина на одно запасное колесо
|