Wielton NS 3 C M2 (изотермический)


Полуприцепы контейнеровозы применяются для перевозки грузов, которые при транспортировке требуют соблюдения особого строгого температурного режима. В основном речь идет о некоторых категориях продовольственных товаров и цветах.

Изотермический полуприцеп NS 3 C M2 Wielton имеет следующие характеристики. Рама полуприцепа сделана из высокопрочной стали DOMEX и имеет на своем борту стандартную комплектацию. Кузов полуприцепа тоже представляет из себя самонесущую конструкцию, имеющую в основе слоистые плиты типа «сэндвич», которые, в свою очередь, изолированы полиуретановой пеной с обшивкой. Используемая для термоизоляции пена не содержит фреона, т.е. не имеет тепловых мостиков.

Полная масса изотермического полуприцепа NS 3 C M2 Wielton составляет 36 тонн, а собственная масса — 7,6 тонны. Внешняя длина кузова равна 14,05 метра, ширина — 2,6 метра, высота — 4 метра. Длина внутренней платформы равна 13,3 метра, а высота ворот в портале — 2,59 метра. Высота самой платформы составляет 1,3 метра.  Плиты в боковой стенке имеют толщину 60 мм, а в передней части и на крыше — 100 мм.  Самонесущий изолированный пол имеет толщину также 100 мм. В комплектацию полуприцепа входят 33 европоддона.

Pама                                    

  • стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700

Шасси

  • 3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска,
  • первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
  • клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги:
  • динамическая нагрузка 24 000 kg
  • статическая нагрузка 50 000 kg
  • боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
  • задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)

Система торможения   

  • соответствует  ADR
  • антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability  — „RSP” или  „RSS” или „TRS”

Кузов

  • Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом

Задние ворота     

  • двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной 85 mm,
  • рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
  • соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 7 800 daN),

Боковые стенки

  • плита толщиной 60 мм
  • с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
  • соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 10 400 daN),

Передняя стенка

  • плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
  • соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL  (нагрузка 13 000 daN)

 

Крыша

  • плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова

Пол

  • самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
  • приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
  • верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
  • в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа

Электрическое оборудование

  • 24 v в соответствии с ECE и ADR,
  • задние фары комплексные:
  • светодиодные – LED: позиционные
  • вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
  • освещение номерных знаков, (лампочки)
  • габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
  • светоотражающие таблички,
  • 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов

Покраска                          

  • все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
  • покраска производится в автоматических камерах в RAL….

Колёса и шины

  • стальные ободья,
  • шины 385/65 R 22,5   -  7 штук

Прочие элементы

  • 2 клина под колёса с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
  • входная лестница смонтирована в задней части кузова
  • корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
  • стальной отбойник типа «ROL-STOP»
  • резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
  • Сертификат  «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ»  в соответствии с требованием VDI 2700  – DIN EN 12642 XL
  • Сертификат ATP
  • предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
  • таможенный запор TIR
  • входная ручка монтирована в задней части кузова,
  • ящик для 36 европалет

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]