|
Полуприцепная техника Wielton пользуется спросом как в России, так и в мире, благодаря своей надежности, качеству и экологичности. Для перевозок грузов, которым требуется особый строгий температурный режим отлично подходят полуприцепы рефрижераторы NS 3 C М2 Wielton. На данный момент Wielton ялвяется единственной компанией, которая производит рефрижераторы, имеющие два температурных режима. За счет этого появляется возможность одновременной перевозки нескольких видов груза.
Полуприцеп рефрижератор NS 3 C М2 Wielton может перевозить различные категории скоропортящихся товаров. Например, продукты глубокой заморозки — рыбу, мясо, творожно-молочные продукты. Основные технические характеристики. Объем кузова рефрижератора составляет 85 кубических метров. Полная масса полуприцепа равна 36 тонн, а собственная — 7,1 тонны. Внешняя длина фургона составляет 14,05 метра, внешняя ширина — 2,6 метра, а высота — 4 метра. При этом длина внутренней платформы равна 13,355 метра, внутренняя(боковая) высота равна 2,66 метров, а высота ворот — 2,655 метра. Высота самой платформы составляет 1,23 метра. Для термоизоляции используется полиуретановая безфреоновая пена.
Pама
- стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
- клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги:
- динамическая нагрузка 24 000 kg
- статическая нагрузка 50 000 kg
- боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
- задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
Система торможения
- соответствует ADR
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”
Кузов
- Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом
Задние ворота
- двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной 85 mm,
- рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
- соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL (нагрузка 7 800 daN),
Боковые стенки
- плита толщиной 60 мм
- с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 400 daN),
Передняя стенка
- плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 000 daN)
Крыша
- плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол
- самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
- приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
- верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
- в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с ECE и ADR,
- задние фары комплексные:
- светодиодные – LED: позиционные
- вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- освещение номерных знаков, (лампочки)
- габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- светоотражающие таблички,
- 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL….
Колёса и шины
- стальные ободья,
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
- входная лестница смонтирована в задней части кузова
- корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
- стальной отбойник типа «ROL-STOP»
- резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
- Сертификат «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ» в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL
- Сертификат ATP
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR
- входная ручка монтирована в задней части кузова,
- ящик для 36 европалет
|