|
Помимо всех преимуществ, которыми обладают простые контейнеровозы Wielton, раздвижная модель уникальна тем, что за счет этой технологии можно значительно увеличивать объем внутреннего пространства контейнеровоза и перевозить либо более габаритные модели контейнеров, либо большее количество стандартных по размеру контейнеров. Модель полуприцепа Wielton NS 3 P 45 R1 M2 раздвижной может перевозить контейнеры следующих размеров: 1х20′ (предусмотрено расположение в середине или сзади полуприцепа), 1х30′ (предусмотрено расположение сзади полуприцепа), плоский или туннельный контейнер 1х40′(в раздвинутом состоянии), 1х45′(в раздвинутом состоянии), 2х20’(в раздвинутом состоянии).
Полуприцеп Wielton NS 3 P 45 R1 M2 раздвижной обладает следующими характеристиками. Полная масса контейнеровоза составляет 36 тысяч килограммов, а собственная масса равна 5990 килограммов. Полная длина в сдвинутом состоянии составляет 11,72 метра, а в раздвинутом становится равной 13,845 метра. Высота верхней части платформы для погрузки равна 1,28 метра, а нижней части — 1,16 метра. В задней части полприцепа предусмотрены подмостки для удобства эксплуатации. На каждой стороне кузова имеется по четыре паромные рукоятки.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем, возможность установки в двух позициях
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- приспособленный для перевозки контейнеров
- 1 x 20′ — расположение в середине полуприцепа (позиция 0),
- 1 x 20′ — расположение сзади полуприцепа (позиция 0),
- 1 x 30′ — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
- 2 x 20’ — полуприцеп раздвинутый (позиция 1)
- 1 x 40′ плоский — полуприцеп раздвинутый (позиция 1),
- 1 x 40′ туннель — полуприцеп раздвинутый (позиция 1)
- 1 x 45′ — полуприцеп раздвинутый (позиция 2)
- механизм выдвижения задней части полуприцепа,
- подмостки в задней части полуприцепа
- четыре паромные рукоятки на сторону,
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в красный цвет RAL3004 или серый RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 6 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- лебедка на одно запасное колесо
|