Wielton NW 3 A 38 PK


Отсутствие внутренних сварных швов на кузове самосвальных полуприцепов Wielton является несомненным их достоинством. Оно позволяет перевозить с помощью таких полуприцепов сыпучие вещества мелкой фракции, например, доломитовую муку или известь.

Модель Wielton NW 3 A 38 PK относится к алюминиевым самосвальным полуприцепам (её кузов сделан из алюминиевых листов и профилей), а значит, в отличии от своих стальных аналогов, предназначена для перевозки легких, но габаритных грузов.

Технические характеристики полуприцепа Wielton NW 3 A 38 PK, в целом, стандартны. Полная масса равна 36 тоннам, а собственная составляет 6,55 тонны. Грузовместимость несколько больше, чем у других полуприцепов этой линейки и равна 38 кубическим метрам. Ширина, длина и высота с внешней стороны равны, соответственно, 10,26 метра, 2,46 метра и 3,33 метра. Максимальный угол, который возможен при высыпке груза, составляет 49 градусов.

Откидной борт с ссыпным люком, служащий задним затвором, можно заменить на несимметричные двери или борт-двери, которые входят в дополнительное к модели оборудование. Также кузов полуприцепа обустроен тентом и балкой для стягивания бортов.

Рама

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система   

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек   

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование  

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка      

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]