Wielton NW 3 A 42 PK


Очевидным преимуществом полуприцепа Wielton NW 3 A 42 PK является его значительно большая вместимость кузова, если сравнивать с обычными грузовиками — самосвалами. Дробеструйный процесс обработки металла, которая обеспечивает повышение износоустойчивости техники, осуществляется в специальной камере. Она может вместить в себя не только всю раму полуприцепа, но и его кузов.

Алюминиевый самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 A 42 PK, как и все его модели этой линейки, предназначен для перевозки сравнительно легких, но достаточно объемных грузов. Именно в этом его отличие от стального аналога.

Технические характеристики модели Wielton NW 3 A 42 PK. При собственной массе в 7 тонн, а непосредственно полная масса полуприцепа составляет 36 тонн. Грузовместимость данного самосвального полуприцепа составляет 42,5 кубических метра. Внешние размеры кузова составляют 11,28х2,46х3,33 метра (Длина-ширина-высота, соответственно). Внутренняя платформа имеет размеры 9,62 метра на 2,46 метра. При высыпке кузов может быть расположен под максимальным углом в 44 градуса.

Шасси имеют стандартную для техники Wielton трехосную систему, где на каждую ось предусмотрена нагрузка не более, чем в 9 тонн.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система       

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного ланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование   

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]