Wielton NW 3 A 50 PD


Польская компания Wielton известна в России, да и во всем мире, не только благодаря рефрижераторным полуприцепам, тяжелым тралам и различным видам сельскохозяйственной техники. Её алюминиевые самосвальные прицепы, к которым относится, в частности, модель Wielton NW 3 A 50 PD, очень популярны среди перевозчиков сыпучих грузов. Алюминиевые полуприцепы ориентированы не транспортировку достаточно легких грузов, которые, при этом, достаточно велики в размере. Уникальной данный вид техники делает бесшовная технология производства кузова, которая и обеспечивает возможность качественных перевозок грузов даже очень мелкой фракции.

Технические характеристики алюминиевого самосвального полуприцепа Wielton NW 3 A 50 PD. Полный вес данного полуприцепа абсолютно совпадает с весом аналоговых моделей и равен 36 тоннам. При этом собственный вес несколько больше обычного и равен 7,6 тоннам. Благодаря большей, чем у аналогов, длине (12,75 метра), достигается и большая грузовместимость (59 кубических метра). Ширина и высота полуприцепа находится в стандартном диапазоне и составляет 2,55 метра и 3,33 метра, соответственно. Максимальный угол высыпания груза стандартно равен 43 градусам.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система  

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование     

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование      

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]