|
Польская компания Wielton известна в России, да и во всем мире, не только благодаря рефрижераторным полуприцепам, тяжелым тралам и различным видам сельскохозяйственной техники. Её алюминиевые самосвальные прицепы, к которым относится, в частности, модель Wielton NW 3 A 50 PD, очень популярны среди перевозчиков сыпучих грузов. Алюминиевые полуприцепы ориентированы не транспортировку достаточно легких грузов, которые, при этом, достаточно велики в размере. Уникальной данный вид техники делает бесшовная технология производства кузова, которая и обеспечивает возможность качественных перевозок грузов даже очень мелкой фракции.
Технические характеристики алюминиевого самосвального полуприцепа Wielton NW 3 A 50 PD. Полный вес данного полуприцепа абсолютно совпадает с весом аналоговых моделей и равен 36 тоннам. При этом собственный вес несколько больше обычного и равен 7,6 тоннам. Благодаря большей, чем у аналогов, длине (12,75 метра), достигается и большая грузовместимость (59 кубических метра). Ширина и высота полуприцепа находится в стандартном диапазоне и составляет 2,55 метра и 3,33 метра, соответственно. Максимальный угол высыпания груза стандартно равен 43 градусам.
Рама
- стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
- лого WIELTON на боковых стенках,
- лестничная площадка на передней стене,
- задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
- гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
- тент сворачивающийся на бок
- балка стягивающая борта
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
- лебёдка/корзина на одно запасное колесо
- подогрев кузова
- инструментальный ящик
|