Wielton NW 3 A 55 PD


Самосвальные полуприцепы Wielton предназначены для транспортировок различных сыпучих материалов, именно для этого внутренняя сторона кузова лишена сварочных швов. По сравнению со стальными самосвальными полуприцепами, их алюминиевые аналоги, к которым принадлежит и модель Wielton NW 3 A 55 PD, ориентированы на перевозку таких грузов, которые одновременно являются легкими и объемными.

Также важной особенностью линейки алюминиевых самосвальных полуприцепов является тот факт, что заднее закрытие полуприцепа имеет различные модификации, среди которых каждый покупатель выбирает, в соответствии со своими предпочтениями.

Технические характеристики модели Wielton NW 3 A 55 PD. Данный самосвал имеет большую, по сравнению с большинством аналогов, длину (12,75 метра) и  высоту (3,5 метра), а, соответственно, и грузовместимость (55,7 кубических метра).  Полная масса полуприцепа стандартна и равна 36 тоннам, а вот собственная масса несколько выше стандарта и равна 7,75 тоннам. Внутренняя платформа имеет размеры 11,5 метров на 2,46 метра. Максимальный угол высыпки равен 43 градусам. Трехосная система шасси оснащена барабанными тормозами, каждая из осей выдерживает нагрузку до 9 тонн.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система       

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек   

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование 

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса     

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование     

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]