|
Прямоугольная форма кузова полуприцепа очень практична, однако попадание остатков груза в углы, где стыкуется дно и борта прицепа, доставляет массу неудобств. Эта проблема становится актуальной при перевозке тяжелых грузов, когда скопившиеся фракции могут стать балластом и сказаться на лишней трате топлива в дороге. Решение этой проблемы уже давно нашлось в компании Wielton. Так, модель Wielton NS 3 K-Mega 950mm оснащена подогревом кузова, который осуществляется за счет уже отработанных газов. Эта функция особенно актуальна для сурового российского климата с продолжительной и холодной зимой.
Полная масса полуприцепа составляет 36 тысяч килограммов при собственном весе в 6750 килограммов. Внутренний объем равен 100 кубическим метрам. Рама кузова изготовлена из высококачественной стали повышенной прочности, произведенной в Швеции. Шторы по обеим сторонам кузова двигаются независимо друг от друга. Крышу можно сдвигать в переднюю часть кузова, вне зависимости от положения шторок.
Модель Wielton NS 3 K-Mega 950mm является ярким представителем линейки шторных полуприцепов Wielton. Предусмотрена возможность её покупки с бортами.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
- высота седла 950 мм
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг
- проушины для крепления груза,
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
- между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм,
- между стойками коников 4 ряда деревянных досок,
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- натяжка тента расположена сзади полуприцепа,
- передняя стенка из алюминия,
- две независимо передвигающиеся стороны,
- крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа,
- задние закрытие алюминиевые ворота
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- алюминиевая лестница,
- лебедка на одно запасное колесо
|