Wielton NS 3 K-Mega 950mm


Прямоугольная форма кузова полуприцепа очень практична, однако попадание остатков груза в углы, где стыкуется дно и борта прицепа, доставляет массу неудобств. Эта проблема становится актуальной при перевозке тяжелых грузов, когда скопившиеся фракции могут стать балластом и сказаться на лишней трате топлива в дороге. Решение этой проблемы уже давно нашлось в компании Wielton. Так, модель Wielton NS 3 K-Mega 950mm оснащена подогревом кузова, который осуществляется за счет уже отработанных газов. Эта функция особенно актуальна для сурового российского климата с продолжительной и холодной зимой.

Полная масса полуприцепа составляет 36 тысяч килограммов при собственном весе в 6750 килограммов. Внутренний объем равен 100 кубическим метрам. Рама кузова изготовлена из высококачественной стали повышенной прочности, произведенной в Швеции. Шторы по обеим сторонам кузова двигаются независимо друг от друга. Крышу можно сдвигать в переднюю часть кузова, вне зависимости от положения шторок.

Модель Wielton NS 3 K-Mega 950mm является ярким представителем линейки шторных полуприцепов Wielton. Предусмотрена возможность её покупки с бортами.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси          

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE
  • высота седла 950 мм

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек     

  • пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной   грузоподъёмной платформой  – 5500 кг
  • проушины для крепления груза,
  • передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
  • между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм,
  • между стойками коников 4 ряда деревянных досок,
  • угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
  • натяжка тента расположена сзади полуприцепа,
  • передняя стенка из алюминия,
  • две независимо передвигающиеся стороны,
  • крыша, независимо передвигающаяся на перёд полуприцепа,
  • задние закрытие алюминиевые ворота

Электрическое оборудование  

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • алюминиевая лестница,
  • лебедка на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]