Wielton NS 3 K


Шторные полуприцепы являются лидерами продаж благодаря возможности загрузки и выгрузки товара с любой стороны. Модель Wielton NS 3 K имеет грузоподъемность 29,4 тонны и объем кузова 91 кубический метр. Рама корпуса, как и у всех полуприцепов Wielton, выполнена из высококачественной стали производства шведской компании DOMEX.

Полуприцеп Wielton NS 3 K имеет брезентовую штору из двух частей, которые имеют возможность двигаться вне независимости от положения друг друга, а также крышу, которую можно сдвигать в переднюю часть прицепа, независимо от положения шторы. Сзади полуприцеп оснащен полными алюминиевыми воротами, передняя стенка также сделана из алюминия. Пол кузова для удобства эксплуатации изготовлен из водостойкой финской фанеры, он допускает давление тележки с платформой для подъема грузов весом до 5500 килограммов . Высота седельно-сцепного устройства составляет 1150 мм, оно может выдерживать нагрузку до 12 тысяч килограмм. Трехосные шасси оснащены барабанными или дисковыми тормозами.

Для шторного полуприцепа предусмотрены возможность установки бортов высотой 400 мм или возможность оснащения дополнительными алюминиевыми досками с междустоечным расстоянием до 600 мм.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система   

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек   

  • пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой  – 5500 кг
  • проушины для крепления груза,
  • передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
  • между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм,
  • между стойками 4 ряда деревянных досок,
  • угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
  • натяжка шторы размещена сзади полуприцепа,
  • передняя стенка из алюминия,
  • две независимо передвигающиеся стороны,
  • крыша, независимо передвигающаяся в перед полуприцепа,
  • задние закрытие алюминиевые ворота
  • цвет тента (серый, синий, желтый, красный, черный, любой на выбор заказчика)

Электрическое оборудование  

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • алюминиевая лестница,
  • корзина на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]