|
Шторный полуприцеп, оснащенный бортами, Wielton NS 3 KB TIR используется в составе автопоездов, поэтому он оснащен собственной тормозной системой, которой водитель может управлять прямо из своей кабины. Также в полуприцепе имеется опорная стойка, которая фиксирует полуприцеп после его отсоединения от тягача, и индивидуальная проводка под стопы и фонари. Шторный полуприцеп с бортами Wielton NS 3 KB TIR может своими силами заезжать на платформу по трапу.
Полная масса полуприцепа составляет 36 тысяч килограммов, тогда как его собственный вес равен 6850 килограммам. Объем кузова модели Wielton NS 3 KB TIR равен 92 кубическим метрам. Борт полуприцепа имеет высоту 500 мм, и, в зависимости от потребностей, его можно скручивать. Задним затвором служат ворота, сделанные из алюминия. Также в кузове имеется алюминиевая передняя стенка. Сама рама полуприцепа выполнена из высококачественной стали шведского производства. Седельно-сцепное устройство имеет высоту, равную 1150 мм, и может выдерживать нагрузку до 12 тысяч килограммов. Шасси имеют три оси, которые оснащены или дисковыми, или барабанными тормозами. Подъемной является первая из осей.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью DOMEX
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг
- проушины для крепления груза,
- передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
- алюминиевые борта высотой 500 мм
- между стойками 4 ряда деревянных досок,
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- натяжка шторы размещена сзади полуприцепа,
- передняя стенка из алюминия,
- две независимо передвигающиеся стороны,
- крыша, независимо передвигающаяся в перед полуприцепа,
- задние закрытие алюминиевые ворота
- гидравлический подъём крыши на 430мм и второй уровень крыши (+50мм)
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- алюминиевая лестница,
- корзина на одно запасное колесо
- Сертификат «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ» согласно с Нормами VDI 2700 (Требование Германии)
|