Wielton NS 3 KB TIR


Шторный полуприцеп, оснащенный бортами, Wielton NS 3 KB TIR используется в составе автопоездов, поэтому он оснащен собственной тормозной системой, которой водитель может управлять прямо из своей кабины. Также в полуприцепе имеется опорная стойка, которая фиксирует полуприцеп после его отсоединения от тягача, и индивидуальная проводка под стопы и фонари. Шторный полуприцеп с бортами Wielton  NS 3 KB TIR может своими силами заезжать на платформу по трапу.

Полная масса полуприцепа составляет 36 тысяч килограммов, тогда как его собственный вес равен 6850 килограммам. Объем кузова модели Wielton NS 3 KB TIR равен 92 кубическим метрам. Борт полуприцепа имеет высоту 500 мм, и, в зависимости от потребностей, его можно скручивать. Задним затвором служат ворота, сделанные из алюминия. Также в кузове имеется алюминиевая передняя стенка. Сама рама полуприцепа выполнена из высококачественной стали шведского производства. Седельно-сцепное устройство имеет высоту, равную 1150 мм, и может выдерживать нагрузку до 12 тысяч килограммов. Шасси имеют три оси, которые оснащены или дисковыми, или барабанными тормозами.  Подъемной является первая из осей.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек  

  • пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой  – 5500 кг
  • проушины для крепления груза,
  • передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
  • алюминиевые борта высотой 500 мм
  • между стойками 4 ряда деревянных досок,
  • угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
  • натяжка шторы размещена сзади полуприцепа,
  • передняя стенка из алюминия,
  • две независимо передвигающиеся стороны,
  • крыша, независимо передвигающаяся в перед полуприцепа,
  • задние закрытие алюминиевые ворота
  • гидравлический подъём крыши на 430мм  и второй уровень крыши (+50мм)

Электрическое оборудование 

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • алюминиевая лестница,
  • корзина на одно запасное колесо
  • Сертификат «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ» согласно с Нормами VDI 2700 (Требование Германии)

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]