|
Тентованный полуприцеп Wielton NS 3 SP используется для перевозки как крупногабаритных и нестандартных по размеру товаров, так и грузов, имеющих сборную конструкцию. Большинство полуприцепов Wielton NS 3 SP с полными воротами имеет съемный каркас, оснащенный откидными бортами. Они позволяют значительно упрощать процессы погрузки и разгрузки товара, делая данный вид техники достаточно универсальным.
В основе корпуса полуприцепа Wielton NS 3 SP с полными воротами лежит стальная конструкция повышенной прочности с деревянными или алюминиевыми балками, которые обтянуты тентом из синтетического материала. Он позволяет не только выдерживать большие нагрузки, но и отвечает за то, чтобы внутрь не попадали влага, сырость и пыль.
Грузовой отсек, по желанию клиента, может быть оснащен бортами с высотой 600мм. Водонепроницаемый фанерный пол кузова полуприцепа может выдерживать давление тележки с платформой до 5,5 тысяч килограммов. Сзади полуприцеп оснащен воротами, сделанными из алюминия. Шасси имеет три оси, каждая из которых выдерживает нагрузку до 9 тысяч килограммов. Тормозная система может быть дисковой или барабанной.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 5500 кг
- проушины для крепления груза
- борта алюминиевые высотой 600 мм
- заднее закрытие алюминиевые ворота
- изогнутые стойки, позволяющие боковую погрузку
- передняя стенка алюминий/фанера,
- угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
- возможность регулировки высоты стеллажа – на верх,
- между стойками 4 ряда деревянных досок
- передвижная крыша
- таможенный брезент с лого ВЕЛЬТОН на передней стенке в левом верхнем углу
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком,
- 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- алюминиевая лестница,
- корзина на одно запасное колесо
|