Wielton NJ 4


Полуприцепы тралы, в том числе и тяжеловозные модели, начали выпускаться компанией Wielton сравнительно недавно, но сразу стали популярны. Помимо высоких показателей износоустойчивости, качества и надежности, присущих всей технике компании, у тралов есть еще несколько собственных преимуществ. В частности, модель Wielton NJ 4 имеет максимально предельный угол въезда, а также регулируемые, в зависимости от груза, габаритные размеры платформ.

Собственная масса трала тяжеловеса Wielton NJ 4 составляет 11,35 тонны, а полная масса – 58 тонн. Габаритные размеры – 13,41 метра в длину, 2,55 метра в ширину, 3,34 метра в высоту. В зависимости от своего аналога NJ 3, у полуприцепа Wielton NJ 4 шасси четырехосные, поворотной из всех является третья ось.  Каждая ось может выдерживать предельную нагрузку в 10 тонн.

В остальном трал Wielton NJ 4 похож на своего брата NJ 3. Пол и его расширение также изготовлены из дубового дерева, в передней части балкона предусмотрена встроенная водоустойчивая фанера. Гидравлический сервомотор, управляемый с помощью ручного насоса, обеспечивает изменение параметров длины и ширины трала. Борта балкона имеют высоту, равную 0,4 метра.

Рама                                                      

  • изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности

Шасси

  • 4- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
  • одна поворотная ось — 3
  • подъёмная первая ось
  • пневматическая подвеска,
  • клапан поднятия и опускания платформы,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,

Грузовой отсек     

  • пол изготовлен из дубового дерева,
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
  • система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование  

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
  • без соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса 

  • стальные диски, шины 235/75 R17,5   13 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
  • 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
  • запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
  • проушины крепления груза
  • нижняя платформа – 7 штук на сторону,
  • верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]