|
Полуприцепы тралы, в том числе и тяжеловозные модели, начали выпускаться компанией Wielton сравнительно недавно, но сразу стали популярны. Помимо высоких показателей износоустойчивости, качества и надежности, присущих всей технике компании, у тралов есть еще несколько собственных преимуществ. В частности, модель Wielton NJ 4 имеет максимально предельный угол въезда, а также регулируемые, в зависимости от груза, габаритные размеры платформ.
Собственная масса трала тяжеловеса Wielton NJ 4 составляет 11,35 тонны, а полная масса – 58 тонн. Габаритные размеры – 13,41 метра в длину, 2,55 метра в ширину, 3,34 метра в высоту. В зависимости от своего аналога NJ 3, у полуприцепа Wielton NJ 4 шасси четырехосные, поворотной из всех является третья ось. Каждая ось может выдерживать предельную нагрузку в 10 тонн.
В остальном трал Wielton NJ 4 похож на своего брата NJ 3. Пол и его расширение также изготовлены из дубового дерева, в передней части балкона предусмотрена встроенная водоустойчивая фанера. Гидравлический сервомотор, управляемый с помощью ручного насоса, обеспечивает изменение параметров длины и ширины трала. Борта балкона имеют высоту, равную 0,4 метра.
Рама
- изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности
Шасси
- 4- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
- одна поворотная ось — 3
- подъёмная первая ось
- пневматическая подвеска,
- клапан поднятия и опускания платформы,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,
Грузовой отсек
- пол изготовлен из дубового дерева,
- пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
- система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
- поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
- набеги на верхний «балкон» грузового отсека
- ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
- борта 400 мм на балконе
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
- без соединительных проводов
- обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004
Колёса
- стальные диски, шины 235/75 R17,5 13 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
- запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
- проушины крепления груза
- нижняя платформа – 7 штук на сторону,
- верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону
|