Wielton NJ 3


Благодаря новейшим технологиям, применяемым на производстве, полуприцепы тралы Wielton могут изменять объем своей рабочей площади, благодаря варьированию параметров длины и ширины. Полуприцеп трал Wielton NJ 3 имеет максимальную длину 16,5 метров и ширину до 4,5 метров. В исходном виде его длина составляет 13,4 метра, а ширина – 2,5 метра. Собственная масса полуприцепа Wielton NJ 3 равна 10,35 тонны, а полная масса составляет 48 тонн.

В целом, конструкция  корпусной рамы основывается на центральной балке. Как и у всей техники Wielton, основным материалом для производства рамы служит сталь высокого качества и прочности.

Пол тяжеловеса сделан из дубового дерева, спереди балкона есть вставки из водоустойчивой фанеры. Система, расширяющая пол, также изготовлена из дубового дерева. Процедура изменения масштабов происходит за счет гидравлических сервомоторов, которые управляются ручным насосом. Борта на балконе имеют высоту 0,4 м.

Тяжеловоз полуприцеп имеет трехосную систему шасси, каждая из осей выдерживает нагрузки, ограниченные сверху 10 тоннами каждая. Поворотной осью является третья. Тормоза установлены барабанные.

Рама                                                      

  • изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности

Шасси                                                    

  • 3- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
  • одна поворотная ось — 3
  • подъёмная первая ось
  • пневматическая подвеска,
  • клапан поднятия и опускания платформы,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,

Тормозная система  

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,

Грузовой отсек

  • пол изготовлен из дубового дерева,
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
  • система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
  • без соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 235/75 R17,5   13 штук

Прочее оборудование    

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
  • 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
  • запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
  • проушины крепления груза
  • нижняя платформа – 7 штук на сторону,
  • верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]