|
Тралы полуприцепы являются сравнительно новой техникой на рынке грузоперевозок, но уже очень популярны. Раздвижной трал полуприцеп Wielton NJ 3 R способен перевозит грузы, весом от 30 тонн. Его важнейшим преимуществом является возможность менять параметры длины и ширины кузова, в зависимости от габаритов перевозимого груза. В частности, возможно удлинение корпуса до 5 метров. За такую возможность отвечает гидравлический сервомотор, управление которым осуществляется с помощью ручного насоса.
Технические характеристики модели Wielton NJ 3 R. Полная масса такого полуприцепа составляет 48 тонн, из которых 11,5 тонн составляет собственная масса трала. Внешняя длина трала равна 13,41 метрам, внешняя ширина – 2,55, а внешняя высота – 3,34 метра.
Центральная балка является основой конструкции рамы. Корпус выполнен из прочной и качественной стали, поставляемой шведскими компаниями. Пол корпуса сделан из дубового дерева, а в передней части балкона из водоустойчивой фанеры. На балконе имеются борта с высотой 0,4 метра.
Трехосная система шасси имеет барабанные тормоза. На каждую из осей, из которых поворотной является третья, предусмотрено максимальное давление 10 тонн.
Рама
- изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности
- возможность удлинения конструкции до 5 м.
Шасси
- 3- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
- одна поворотная ось — 3
- подъёмная первая ось
- пневматическая подвеска,
- клапан поднятия и опускания платформы,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,
Грузовой отсек
- пол изготовлен из дубового дерева,
- пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
- система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
- поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
- набеги на верхний «балкон» грузового отсека
- ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
- борта 400 мм на балконе
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
- без соединительных проводов
- обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004
Колёса
- стальные диски, шины 235/75 R17,5 13 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
- 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
- запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
- проушины крепления груза
- нижняя платформа – 7 штук на сторону,
- верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону
|