Wielton NJ 3 R


Тралы полуприцепы являются сравнительно новой техникой на рынке грузоперевозок, но уже очень популярны. Раздвижной трал полуприцеп Wielton NJ 3 R способен перевозит грузы, весом от 30 тонн. Его важнейшим преимуществом является возможность менять параметры длины и ширины кузова, в зависимости от габаритов перевозимого груза. В частности, возможно удлинение корпуса до 5 метров. За такую возможность отвечает гидравлический сервомотор, управление которым осуществляется с помощью ручного насоса.

Технические характеристики модели Wielton NJ 3 R. Полная масса такого полуприцепа составляет 48 тонн, из которых 11,5 тонн составляет собственная масса трала. Внешняя длина трала равна 13,41 метрам, внешняя ширина – 2,55, а внешняя высота – 3,34 метра.

Центральная балка является основой конструкции рамы. Корпус выполнен из прочной и качественной стали, поставляемой шведскими компаниями. Пол корпуса сделан из дубового дерева, а в передней части балкона из водоустойчивой фанеры. На балконе имеются борта с высотой 0,4 метра.

Трехосная система шасси имеет барабанные тормоза. На каждую из осей, из которых поворотной является третья, предусмотрено максимальное давление 10 тонн.

Рама                                                      

  • изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности
  • возможность удлинения конструкции до 5 м.

Шасси

  • 3- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
  • одна поворотная ось — 3
  •  подъёмная первая ось
  • пневматическая подвеска,
  • клапан поднятия и опускания платформы,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,

Грузовой отсек     

  • пол изготовлен из дубового дерева,
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
  • система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
  • без соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.

Лакировка  

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 235/75 R17,5   13 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
  • 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
  • запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
  • проушины крепления груза
  • нижняя платформа – 7 штук на сторону,
  • верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]