Wielton NJ 4 R


Популярной новинкой грузоперевозок является раздвижной трал Wielton NJ 4 R. Он не только дает возможность перевозить тяжелые и габаритные грузы, но и, благодаря гидравлическому сервомотору, позволяет менять параметры длины и ширины своего кузова, в зависимости от того, какой груз вы везете.

Модель Wielton NJ 4 R очень похожа на своего брата NJ 3. Главным отличием является то, что Wielton NJ 4 R является более грузоподъемной моделью. В частности, полная масса полуприцепа трала NJ 4 равна 58 тоннам, а собственная масса – 12,5 тоннам. Параметры исходной длины, ширины и высоты трала такие же, как и у брата – 13,41 метра, 2,55 метра и 3,34 метра, соответственно. Трал имеет возможность удлинения также на 5 метров.

Рама кузова имеет в своей основе центральную балку. Основным материалом корпуса является сталь, как и всегда исключительно высокого качества и прочности. Залогом устойчивости трала является его четырехосная система шасси. Поворотной является третья ось. Тормоза установлены барабанные.

В дополнительном оборудовании предусмотрена возможность приобретения двух поворотных осей. Правда их установка лишает первую ось возможности подъема.

Рама

  • изготовлена на основе центральной балки — конструкция из конструкционной стали повышенной прочности
  • возможность удлинения конструкции до 5 м.

 

Шасси                                                    

  • 4- оси, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 10 000 кг,
  • одна поворотная ось — 3
  •  подъёмная первая ось
  • пневматическая подвеска,
  • клапан поднятия и опускания платформы,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,

Тормозная система  

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR,

Грузовой отсек

  • пол изготовлен из дубового дерева,
  • пол спереди балкона изготовлен из водоустойчивой фанеры,
  • система расширения пола на 2 x 255 мм, пол изготовлен из дубового дерева
  • поднятие и опускание задних набегов происходит при помощи гидравлических сервомоторов управляемых при помощи ручного насоса
  • набеги на верхний «балкон» грузового отсека
  • ручная регулировка задних набегов +/- 250 мм
  • борта 400 мм на балконе

Электрическое оборудование   

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • на передней стенке 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS
  • без соединительных проводов
  • обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» — три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички размещенные на системе расширения.

Лакировка 

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в серый цвет RAL 7021 или красный RAL3004

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 235/75 R17,5   13 штук

Прочее оборудование  

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик на балконе грузового отсека,
  • 4 крыла, задние крылья с брызговиками,
  • запасное колесо, монтированное на «балконе» грузового отсека
  • проушины крепления груза
  • нижняя платформа – 7 штук на сторону,
  • верхняя платформа «балкон» — 3 штуки на сторону

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]