|
Некоторые категории товаров недопустимо перевозить обычными полуприцепами, в отсутствие необходимого режима они портятся или теряют свой внешний вид. Для таких целей существуют полуприцепы рефрижераторы (или, как их еще называют, изотермические), которые обеспечивают внутри кузова необходимую температуру.
Рефрижератор — D NS 3 C M2 Wielton является ярким представителем класса изотермических полуприцепов. Он имеет стандартные характеристики. Полная масса полуприцепа составляет 36 тонн, из которых собственная масса — 7,1 тонны. Внешняя длина рефрижератора равна 14,05 метра, а длина внутренней платформы — 13,355 метра. Внешняя ширина полуприцепа равна 2,6 метра, а высота составляет 4 метра. При этом внутренняя (или, как еще говорят, боковая) высота равна 2,66 метра, а высота в портале ворот — 2,59 метра. Высота самой платформы составляет 1, 23 метра.
В зависимости от специфики перевозок, каждый покупатель может выбрать специальное, дополнительное для рефрижератора D NS 3 C M2 Wielton, оборудование. Предусмотрены следующие возможности покупки: холодильный агрегат, регистратор температуры, воздуховод в зону дверей, вентиляционные люки, ячеистые профили для фиксации грузы, прозрачная шторная завеса дверей.
Pама
- стальная конструкция из стали с повышенной прочностью S700
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, дисковые или барабанные тормоза — техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска,
- первая ось поднимается в автоматическом цикле с возможностью ручного управления
- клапан поднятия и опускания грузового кузова HS
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги:
- динамическая нагрузка 24 000 kg
- статическая нагрузка 50 000 kg
- боковая защита изготовлена с легкого композитного в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
- задний буфер в соответствии с ЕСЕ (Постановление Европейского Парламента)
Система торможения
- соответствует ADR
- антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability — „RSP” или „RSS” или „TRS”
Кузов
- Материал: самонесущая конструкция ALUVAN из слоистых плит типа «Sandwich» изолированных безфреоновой полиуретановой пеной (без тепловых мостиков) с обшивками: внешняя и внутренняя из полиэфирного стеклопластика с геликоидом
Задние ворота
- двухстворчатые, наполнитель — плита толщиной 85 mm,
- рама дверей из нержавеющей стали по два вращающих замка на створку, изготовлены из нержавеющей стали
- соответствует требованиям – DIN EN 12642 XL (нагрузка 7 800 daN),
Боковые стенки
- плита толщиной 60 мм
- с внутренней стороны предохраняемая алюминиевым уголком на высоте 300 мм и надпольной алюминиевой защитной планкой (ширина 250 мм, на высоте 1200 мм над полом)
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 10 400 daN),
Передняя стенка
- плита толщиной 110/60мм,упрочнённая под холодильный агрегат, с циркуляционным каналом для холодного воздуха
- соответствует требованиям VDI – DIN EN 12642 XL (нагрузка 13 000 daN)
Крыша
- плита толщиной 90 мм со встроенным внешним осветлением кузова
Пол
- самонесущий, изолированный, толщиной 110 мм,
- приспособлен для работы тележки с вилочной грузоподъёмной платформой о нагрузке 5400кг на ось тележки
- верхнее покрытие является однородной заливкой с противоскользящей поверхностью
- в задней части находятся водоотводные каналы, вместе с плитой из рифленого алюминиевого листа
Электрическое оборудование
- 24 v в соответствии с ECE и ADR,
- задние фары комплексные:
- светодиодные – LED: позиционные
- вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников
- освещение номерных знаков, (лампочки)
- габаритные огни и боковое освещение диодные (LED)
- светоотражающие таблички,
- 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без соединительных проводов
Покраска
- все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах,
- покраска производится в автоматических камерах в RAL….
Колёса и шины
- стальные ободья,
- шины 385/65 R 22,5 - 7 штук
Прочие элементы
- 2 клина под колёса с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 4 крылья: 2 передние и 2 задние крылья с болотниками,
- входная лестница смонтирована в задней части кузова
- корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа
- стальной отбойник типа «ROL-STOP»
- резиновые отбойники расположенные вдоль заднего края под стопорными болтами
- Сертификат «БЕЗОПАСНЫЙ ГРУЗ» в соответствии с требованием VDI 2700 – DIN EN 12642 XL
- Сертификат ATP
- предохранение открытых ворот по правой и левой стороне,
- таможенный запор TIR
- входная ручка монтирована в задней части кузова,
- ящик для 36 европалет
|