Wielton NS 3 KB


Шторный полуприцеп с бортами Wielton NS 3 KB предназначен для перевозки грузов самых различных категорий, даже с нестандартными размерами. Конструкция со шторами по краям, которые можно сдвигать независимо друг от друга, а также борта для фиксации груза делает такой тип полуприцепов универсальным. Причем если правильно подобрать количество осей, основываясь на необходимости соблюдать стандарт весовой нагрузки на каждую ось, можно, используя нескольких полуприцепов Wielton NS 3 KB, перевезти даже неразделимый груз с большими габаритами.

Грузоподъемность одного полуприцепа Wielton NS 3 KB может достигать 39 тысяч килограммов. Кузов, как и всей техники марки Wielton, выполнен из высокопрочной стали, привезенной из Швеции. Алюминиевые борта имеют высоту 600 мм. Пол кузова выполнен из водостойкой фанеры, которая может выдерживать давление тележки до 5,5 тысяч килограммов. Полуприцеп также оснащен задними полными алюминиевыми воротами и алюминиевой передней стенкой. Трехосные шасси оснащены барабанными или дисковыми тормозами, максимальная нагрузка на одну ось может достигать 9 тысяч килограммов. Подъемной осью полуприцепа является передняя.

Рама

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • пол из водостойкой фанеры, допустимое давление тележки с вилочной грузоподъёмной  платформой  – 5500 кг
  • проушины для крепления груза,
  • передвижные стойки с верхним креплением на роликах,
  • алюминиевые борта высотой 600 мм
  • между стойками над полом прикреплен один ряд алюминиевых досок высотой 150 мм,
  • между стойками 4 ряда деревянных досок,
  • угловые привинчиваемые алюминиевые столбики,
  • натяжка шторы размещена сзади полуприцепа,
  • передняя стенка из алюминия,
  • две независимо передвигающиеся стороны,
  • крыша, независимо передвигающаяся в перед полуприцепа,
  • задние закрытие алюминиевые ворота
  • цвет тента (серый, синий, желтый, красный, черный, любой на выбор заказчика)

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование  

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком,
  • 4 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • алюминиевая лестница,
  • корзина на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]