Wielton NS 3 P 45 R1 M2 (раздвижной)


Помимо всех преимуществ, которыми обладают простые контейнеровозы Wielton, раздвижная модель уникальна тем, что за счет этой технологии можно значительно увеличивать объем внутреннего пространства контейнеровоза и перевозить либо более габаритные модели  контейнеров, либо большее количество стандартных по размеру контейнеров. Модель полуприцепа Wielton NS 3 P 45 R1 M2 раздвижной может перевозить контейнеры следующих размеров: 1х20′ (предусмотрено расположение в середине или сзади полуприцепа), 1х30′ (предусмотрено расположение сзади полуприцепа), плоский или туннельный контейнер 1х40′(в раздвинутом состоянии), 1х45′(в раздвинутом состоянии), 2х20’(в раздвинутом состоянии).

Полуприцеп Wielton NS 3 P 45 R1 M2 раздвижной обладает следующими характеристиками. Полная масса контейнеровоза составляет 36 тысяч килограммов, а собственная масса равна 5990 килограммов. Полная длина в сдвинутом состоянии составляет 11,72 метра, а в раздвинутом становится равной 13,845 метра. Высота верхней части платформы для погрузки равна 1,28 метра, а нижней части — 1,16 метра. В задней части полприцепа предусмотрены подмостки для удобства эксплуатации. На каждой стороне кузова имеется по четыре паромные рукоятки.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем, возможность установки в двух   позициях
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • приспособленный для перевозки контейнеров
  •                 1 x 20′    — расположение в середине полуприцепа (позиция 0),
  •                 1 x 20′    — расположение сзади полуприцепа (позиция 0),
  •                 1 x 30′    — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
  •                 2 x 20’   — полуприцеп раздвинутый (позиция 1)
  •                 1 x 40′  плоский — полуприцеп раздвинутый (позиция 1),
  •                 1 x 40′  туннель  — полуприцеп раздвинутый (позиция 1)
  •                 1 x 45′    — полуприцеп раздвинутый (позиция 2)
  • механизм выдвижения задней части полуприцепа,
  • подмостки в задней части полуприцепа
  • четыре паромные рукоятки на сторону,

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно  в красный  цвет RAL3004  или серый RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 6 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • лебедка на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]