|
Контейнеровозы Wielton отличаются от других полуприцепов марки тем, что, ввиду специфики перевозки контейнеров, у них за ненадобностью отсутствуют борта и тент. Использование контейнеров для транспортировки товара обеспечивает высокую его сохранность, благодаря качеству упаковки и продуманности размещения внутри конейнера.
Раздвижной полуприцеп Wielton NS 3 P45 R2 уникален тем, что, в зависимости от типов перевозимых им контейнеров, он может менять размер путем раздвигания или сдвигания. С помощью данной модели контейнеровоза можно перевозить следующие типы контейнеров:
1х20′, располагая контейнер в середине или сзади полуприцепа;
1х30′, располагая контейнер сзади полуприцепа;
1х40′ — как плоский, так и туннель, в раздвинутом состоянии контейнеровоза;
1х45′ — в раздвинутом состоянии контейнеровоза;
2х20’ — в раздвинутом состоянии контейнеровоза.
Раздвижной полуприцеп Wielton NS 3 P45 R2 имеет следующие характеристики. Полная масса равна 36 тоннам, собственная — 5,99 тонны. Длина в сдвинутом состоянии — 11,04 метра, в раздвинутом — 13,63 метра. Высота платформы в верхней части — 1,3 метра, в нижней — 1,18 метра.
Рама
- стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- приспособленный для перевозки контейнеров
- 1 x 20′ — расположение в середине полуприцепа (позиция 1),
- 1 x 20′ — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
- 1 x 30′ — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
- 2 x 20’ — полуприцеп раздвинутый (позиция 3)
- 1 x 40′ плоский — полуприцеп раздвинутый (позиция 3),
- 1 x 40′ туннель — полуприцеп раздвинутый (позиция 4)
- 1 x 45′ — полуприцеп раздвинутый (позиция 5)
- механизм выдвижения передней и задней части полуприцепа,
- четыре паромные рукоятки на сторону,
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах стандартно в красный цвет RAL3004 или серый RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- инструментальный ящик с замком
- 6 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
- корзина на одно запасное колесо
|