Wielton NS 3 P45 R2 (раздвижной)


Контейнеровозы Wielton отличаются от других полуприцепов марки тем, что, ввиду специфики перевозки контейнеров, у них за ненадобностью отсутствуют борта и тент. Использование контейнеров для транспортировки товара обеспечивает высокую его сохранность, благодаря качеству упаковки и продуманности размещения внутри конейнера.

Раздвижной полуприцеп Wielton NS 3 P45 R2 уникален тем, что, в зависимости от типов перевозимых им контейнеров, он может менять размер путем раздвигания или сдвигания. С помощью данной модели контейнеровоза можно перевозить следующие типы контейнеров:

1х20′, располагая контейнер в середине или сзади полуприцепа;

1х30′, располагая контейнер сзади полуприцепа;

1х40′ — как плоский, так и туннель, в раздвинутом состоянии контейнеровоза;

1х45′ — в раздвинутом состоянии контейнеровоза;

2х20’ — в раздвинутом состоянии контейнеровоза.

Раздвижной полуприцеп Wielton NS 3 P45 R2 имеет следующие характеристики. Полная масса равна 36 тоннам, собственная — 5,99 тонны. Длина в сдвинутом состоянии — 11,04 метра, в раздвинутом — 13,63 метра. Высота платформы в верхней части — 1,3 метра, в нижней — 1,18 метра.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из конструкционной стали с повышенной прочностью

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные или дисковые тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система   

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • приспособленный для перевозки контейнеров
  •                 1 x 20′    — расположение в середине полуприцепа (позиция 1),
  •                 1 x 20′    — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
  •                 1 x 30′    — расположение сзади полуприцепа (позиция 1),
  •                 2 x 20’   — полуприцеп раздвинутый (позиция 3)
  •                 1 x 40′  плоский — полуприцеп раздвинутый (позиция 3),
  •                 1 x 40′  туннель  — полуприцеп раздвинутый (позиция 4)
  •                 1 x 45′    — полуприцеп раздвинутый (позиция 5)
  • механизм выдвижения передней и задней части полуприцепа,
  • четыре паромные рукоятки на сторону,

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах стандартно  в красный  цвет RAL3004  или серый RAL 7021

Колёса 

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • инструментальный ящик с замком
  • 6 пластиковых крыла, задние крылья с брызговиками,
  • корзина на одно запасное колесо

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]