Wielton NW 3 A 48 PD


Самой главной технологичной особенностью любого самосвального полуприцепа является бесшовность внутренней стороны его кузова. Именно поэтому такую технику используют для перевозок сыпучих грузов. Если говорить именно об алюминиевых самосвальных полуприцепах, к которым относится модель Wielton NW 3 A 48 PD, то их кузовная часть, благодаря использованию в её конструкции сплавов из алюминия, значительно жестче, но, одновременно, и легче.

Технические характеристики модели Wielton NW 3 A 48 PD, в целом, самые стандартные. Длина, ширина и высота равняются 11,31 метра, 2,55 метра и 3,5 метра, соответственно. При этом грузовместимость кузова составляет 48,8 кубических метра. Полная масса алюминиевого самосвального полуприцепа, как и у всех аналогов, равна 36 тоннам, из которых 7,1 тонны приходится на собственный вес полуприцепа. Максимальный угол при высыпке груза может составлять 44 градуса.

Составляющие кузова также стандартны. Среди них и тент, и балка для стягивания бортов полуприцепа, и задний затвор в виде откидного борта, который можно заменить на двери или борт-двери, предусмотренные в дополнительном к модели оборудовании.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси       

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система   

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек  

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование   

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]