|
Стальной самосвальный полуприцеп Wielton NW 3 S 30 HP бывает двух видов — с высотой седельно-сцепных устройств 120 см, давлением 12 тысяч килограммов и высотой седельно-сцепных устройств 130 см, давлением 15 тысяч килограммов. Максимальная грузоподъемность обеих моделей достигает 39 тысяч килограммов. Рама кузова модели Wielton NW 3 S 30 HP (полукруглый) изготовлена из стали шведского производства DOMEX, сам кузов, в соответствии с общей для этого модельного ряда технологией, сделан из цельного листа стали HARDOX 450. Благодаря характерной для всех видов полуприцепов этой категории платформе, кузов обладает большой подвижностью и его можно устанавливать под удобным для разгрузки или выгрузки товара углом. Задним затвором кузова служит откидной борт. В конструкции полуприцепа имеется сворачивающийся на бок тент и балка для стягивания бортов. Автоматическая регулировка тормозной системы полуприцепа Wielton NW 3 S 30 HP (полукруглый) значительно повышает её эффективность по сравнению с аналогами. Трехосные шасси могут выдерживать нагрузку на оси до 9 тысяч килограмм. Для прицепа предусмотрен широкий спектр дополнительного оборудования.
Рама
- стальная конструкция из стали DOMEX
Шасси
- 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
- пневматическая подвеска, клапан H-S
- подъёмная первая ось,
- плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
- двух диапазонные опорные ноги,
- боковая защита в соответствии с ECE,
- задний буфер в соответствии с ECE
Тормозная система
- соответствует ECE,
- автоматическая регулировка тормозов,
- антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR
Грузовой отсек
- кузов изготовлен из стали HARDOX 450
- лестничная площадка на передней стене,
- задний затвор – откидной борт,
- гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
- тент, сворачивающийся на бок
- балка, стягивающая борта
Электрическое оборудование
- 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
- задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
- освещение номерного знака,
- габаритные огни,
- боковое освещение,
- щиты отражателей света,
- 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
Лакировка
- все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
- лакировка производится в лакировочных камерах
- рама в серый цвет RAL 7021
Колёса
- стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук
Прочее оборудование
- 2 клина с креплением,
- 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
- лебёдка/корзина на одно запасное колесо
- инструментальный ящик
|