Wielton NW 3 S 33 PK (квадратный)


Полуприцеп Wielton NW 3 S 33 PK относится к категории стальных самосвальных полуприцепов. Важным достоинством техники этой категории является технология, при которой кузов изготавливается из цельного стального листа, тем самым обеспечивает возможность перевозки даже самых сыпучих категорий товаров.  Допустимая полная масса данной модели составляет 39 тысяч килограммов, снаряженная масса — 7290 килограммов. Указанная в технических характеристиках грузоподъемность полуприцепа Wielton NW 3 S 33 PK (квадратный) составляет 31,7 тонны, однако рама самосвала, изготовленная из стали высокого качества производства DOMEX, зачастую позволяет перевозить грузы и большего веса. Объем кузова самосвала устанавливается в зависимости от требований покупателя, возможен выбор из диапазона от 25 до 45 кубических метров. Также, ориентируясь на потребности потенциальных клиентов, предусмотрены два типа заднего закрытия кузова модели Wielton NW 3 S 33 PK (квадратный) - либо ворота с сыпным люком для выгрузки, либо клапан, оснащенный дверями. В конструкции полуприцепа также имеется тент, сворачивающийся набок, и балка, отвечающая за стягивание бортов. В грузовом отсеке предусмотрена лестничная площадка, расположенная на передней стене кузова.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов  изготовлен из стали DOCOL
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент, сворачивающийся на бок
  • балка, стягивающая борта

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]