Wielton NW3 A 48 PD


Полуприцеп зерновоз Wielton является оптимальным выбором, если вы столкнулись с необходимостью перевозить зерно или другой товар мелкой фрактации. Помимо стандартно высоких для техники Wielton показателей качества, надежности и износоустойчивости, преимуществом всех зерновозов, а, в частности, и модели Wielton NW3 A 48 PD служит бесшовная конструкция кузова, которая значительно упрощает процесс ссыпания груза как в кузов, так и из кузова. Более того, кузовная конструкция обладает высокой жесткостью, но, одновременно, и легкостью за счет использования алюминиевых сплавов при производстве.

Грузовместимость модели зерновоза Wielton NW3 A 48 PD составляет 48,8 кубических метра. Полная масса полуприцепа равна 36 тоннам, из которых 7,1 тонны составляет собственный вес зерновоза. Внешняя длина полуприцепа равна 11,31 метра, ширина зерновоза составляет 2,55 метра, а высота — 3,5 метра. Максимально допустимый для высыпки угол может составлять 44 градуса. Задним закрытием служит откидной борт, оснащенный с внешней стороны ссыпным люком. В дополнительной комплектации предусмотрена возможность установки дверей или откидного борта-дверей.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек  

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование   

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]