Wielton NW 3 A 50 PD


Полуприцеп зерновоз Wielton NW 3 A 50 PD является ярким представителем линейки зерновозов Wielton. Благодаря его использованию, вы обеспечиваете себе не только высокое качество и надежность перевозок, но также и удобство эксплуатации, в том числе во время загрузки и выгрузки товара.

Зерновоз Wielton NW 3 A 50 PD устроен специально для перевозки грузов мелкой фрактации, в частности, зерна. Кузов сделан из листового алюминия, что значительно уменьшает вес полуприцепа. При полной массе, равное 36 тонн, собственная масса полуприцепа равна 7,7 тонны. Грузовместимость зерновоза Wielton NW 3 A 50 PD равна 50 кубическим метрам. При высыпке максимальный угол кузова может быть равен 43 градусам. Внешние параметры длины, ширины и высоты равны 12,75, 2,55 и 3,33 метрам, соответственно.

В исходной комплектации задним затвором служит откидной борт, оснащенный ссыпным люком, который укреплен с внешней стороны. Однако при желании вы можете приобрести для этой цели двери или борт двери, которые предусмотрены в дополнительной комплектации к этой модели. На кузове также имеются тент, который, при необходимости, можно сворачивать на бок, и балки для стягивания бортов.

Рама   

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси   

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система   

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек        

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка  

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса 

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование 

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]