Wielton NW 3 A 55 PD


Зерновозы полуприцепы Wielton являются удобным способом транспортировки различных сыпучих материалов, в частности, зерна. Для удобства эксплуатации каждым пользователем, предусмотрены различные модификации заднего закрытия. В исходную комплектацию входит откидной борт, оснащенный ссыпным люком. Среди дополнительного оборудования для данной модели можно выбрать в качестве заднего затвора двери или откидной борт-двери.

Модель зерновоза Wielton NW 3 A 55 PD отличает высокая грузовместимость, она равна 55,7 кубическим метрам. Полная масса полуприцепа равна 36 тысячам килограммов, а собственная масса составляет 7,75 тысяч килограммов. Внешние длина, ширина и высота кузова равны, соответственно, 12,75, 2,55 и 3,5 метрам.  Внутренняя платформа имеет длину 11,5 метров и ширину 2,46 метров. При высыпке максимальный угол кузова может быть равен 43 градусам.

Кузов Wielton NW 3 A 55 PD сделан из листового алюминия и оснащен тентом, который можно сворачивать набок, и балками, с помощью которых стягиваются борта. Также на передней стене сделана лестничная площадка. Как и у практически всех полуприцепов, шасси зерновоза имеют три оси, каждая из которых способны выдержать нагрузку до 9 тонн.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси                                                    

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система 

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов выполнен из листового алюминия и профилей,
  • лого WIELTON на боковых стенках,
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт c сыпным люком, укреплённый с внешней стороны (др. смотри дополнительное оборудование),
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной   обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик
  • дополнительные опорные ноги в задней части полуприцепа (касается модели NW 3 A 50/55 PD)

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]