Wielton NW 3 S 37 PK


Модель Wielton NW 3 S 37 PK еще один представитель самосвальных стальных полуприцепов Wielton. Он используется для перевозки строительных и промышленных грузов сыпучей консистенции, преимущественно для перевозки угля. Полная масса полуприцепа равно 39 тысячам килограмм, снаряженная масса — 7650 килограммов, максимальный объем кузова составляет сорок кубических метров. Седельно-сцепное устройство имеет высоту 1200 мм и допускает максимальную нагрузку в 12 тысяч килограммов. Усиленная рама полуприцепа Wielton NW 3 S 37 PK изготовлена из стали DOMEX, а кузов из стали DOCOL, при производстве кузова, как и у всех полуприцепов этой категории, используется бесшовная технология. В зависимости от выбранной вами версии, задним затвором будут либо двери, либо откидывающийся борт, либо откидывающийся борт-двери. Если по какой-то причине вы решите заменить задний затвор, который установлен в вашей комплектации, все детали для установки другого его типа представлены в дополнительном для модели Wielton NW 3 S 37 PK оборудовании. Также дополнительно для этого полуприцепа можно приобрести таможенный тент, балку для стягивания бортов, ссыпной люк, счетчик километров и манометр, чтобы измерять давление в подушках.

Рама                                                      

  • стальная конструкция из стали DOMEX

Шасси   

  • 3-оси SAF/BPW, барабанные тормоза, техническая нагрузка оси до 9000 кг,
  • пневматическая подвеска, клапан H-S
  • подъёмная первая ось,
  • плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем,
  • двух диапазонные опорные ноги,
  • боковая защита в соответствии с ECE,
  • задний буфер в соответствии с ECE

Тормозная система

  • соответствует ECE,
  • автоматическая регулировка тормозов,
  • антиблокировочная система ABS/EBS в соответствии с ADR

Грузовой отсек

  • кузов  изготовлен из стали DOCOL
  • лестничная площадка на передней стене,
  • задний затвор – откидной борт/двери/откидной борт-двери (в зависимости от версии)
  • гидроцилиндр HYVA/Binotto без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга
  • тент сворачивающийся на бок
  • балка стягивающая борта

Электрическое оборудование

  • 24 v согласно с нормами ECE i ADR,
  • задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и треугольниками отражателя света
  • освещение номерного знака,
  • габаритные огни,
  • боковое освещение,
  • щиты отражателей света,
  • 2 подключаемые розетки и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов

Лакировка                                              

  • все стальные элементы перед лакировкой дважды поддаются дробеструйной обработке,
  • лакировка производится в лакировочных камерах
  • рама в серый цвет RAL 7021

Колёса                                                   

  • стальные диски, шины 385/65 R 22,5 — 7 штук

Прочее оборудование   

  • 2 клина с креплением,
  • 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками,
  • лебёдка/корзина на одно запасное колесо
  • подогрев кузова
  • инструментальный ящик

[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]
[an error occurred while processing the directive]